28 отзывов
Контакты
Sport Moto - Мототехника из Европы !
+380 показать номер
Ярослав
УкраинаЛьвовская областьЛьвоввул. Б. Хмельницького, 21279037
Карта

Suzuki(Сузуки)

История Suzuki Motor Corporation Компания Сузуки специализируется на производстве современной техники: автомобилей, мотоциклов, вездеходов (квадроциклов), подвесных судовых двигателей и ряда других двигателей внутреннего сгорания и механизмов, даже медицинского оборудования, инвалидных колясок. Suzuki начала производство мотоциклов в 1952 году. Первые модели были в виде моторизованных велосипедов. В 1950 году, 1960 и большей части 1970-х годов компания активно производит мотоциклы с двухтактнымы двигателями. Основным фактором успеха Suzuki в производстве двухтактных двигателей стало участие в гонках гонщика Эрнста Дэгнэра, бежавшего на Запад в 1961 году, привезя с собой незаменимый опыт. Suzuki нанял Эрнста, и он выиграл не одну гонку для этой компании. Suzuki стал первым японским производителем, Который выиграл чемпионат мира по мотокроссу в 1970 г. Именно с этого времени Компания зарекомендовали себя в мире гоночной техники как серьезный и Сильный конкурент. Suzuki продолжает участие в MotoGP и последний раз выигрывал титул в сезоне 2000 года. 18 ноября 2011 года Suzuki оголосила, что участие в GP было приостановлено, частично в результате стихийных бедствий и рецессии, до 2014 года. Истории GSX-R этой серии начинается с первой концепции Suzuki moto нового поколения GSX-R750 с марта 1985 г. Рожденный на трассе, GSX-R750 был разработан, чтоб бросить вызов в глобальных мировых чемпионатах. Хироси Фудзивара, Который отвечает за основную концепцию этой серии вспоминает волнение своей команды в начале проекта. "Этот суперспорт не имело аналогов благодаря новой алюминиевой раме, беспрецедентную легком весу и дикой мощности. У нас не было реальных конкурентов на рынке на то время". С масляным охлаждением 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель GSX-R750 выдает более чем 100 л.с. - Гораздо больше, чем любой предыдущий 750cc мотоцикл до этого. Исключительно низкий сухой вес 179 кг. GSX-R постоянно расширяется и модельный ряд за последние 20 лет очень обновился. В течение года после дебюта GSX-R 750, Suzuki запустила в производство другую с тысячу пятьдесят два кубовыми двигателем с сухим весом всего 197 кг. Как и 750, GSX-R1100 был королем трека и дорог до 1998 года. Для мотоциклистов, Которые хотят GSX-R но не имеют достаточно опыта, Suzuki представила мотоцикл GSX-R600 в 1997 году. Кунио Арас, руководитель проекта новинки в GSX-R семье, говорит, что он приступил к разработке с такой миссией: «Мы намерены достичь максимальной скорости и ускорения для начала и Серийная модель должна быть адаптированной только для выигрышной гонки». Действительно, первый Suzuki GSX-R600 показал себя как очень технологичный мотоцикл того времени. Хироши Лио, разработчик двигателя для GSX-R750 начала 1990-х, в настоящее время работает главным инженером в компании Suzuki: "Каждый GSX-R в истории был создан, чтоб стать лучшим и Сильнейшим спортбайком своего времени", вспоминает он. Последний мотоцикл GSX-R1000 поднимает GSX-R концепцию на более высокий уровень. Самый шустрый, мощный и легкий литровый байк, тем не менее очень управляемый и послушный.